Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 
Познавательно-творческий проект

Чистота начинается с нас

Аверьяновва Анна Сергеевна
воспитатель ГБДОУ детский сад
комбинированного вида № 120
выборгског района Санкт-Петербурга

Для детей дошкольного возраста был проведен познавательно-творческий проект «Чистота начинается с нас».
Автор проекта Аверьянова Анна Сергеевна, воспитатель ГБДОУ №120 комбинированного вида Выборгского района.
В проекте участвовали   дети старшего дошкольного возраста 5-7 лет группы №8 с задержкой психического развития, воспитатели, родители, музыкальный руководитель, учитель - дефектолог.
 Актуальность моего проекта заключается в том, что в  наше время, экологические проблемы стали очень острыми для современного общества. Воду, которую мы потребляем, воздух, которым мы дышим, земля, где мы выращиваем нашу пищу, все это способствует проблемам со здоровьем и снижению качества жизни. На это нельзя закрывать глаза! Мы должны заботиться о городе, о стране, в которой мы живем, потому что мы можем изменить мир и сделать его лучше!
Но, начинать надо с нас, с наших детей! Чистота нашей души, чистота наших помыслов, по-настоящему проявляется только тогда,  когда мы живем в чистоте. Когда мы не только черпаем, но и вкладываем. Все наши действия, поступки, слова — это пример для наших детей. В круговороте событий, в ежедневных заботах, мы часто забываем об этом.
Поэтому так важно помочь детям осознать не только чистоту тела, но и чистоту души, мыслей и поступков. Помочь каждому ребенку ощутить свою значимость в общем деле, что очень важно для формирования личности каждого ребенка!

Цель проекта –
 Формирование у детей эмоционально-ценностного отношения к чистоте души и тела.

Задачи проекта:

Для детей: 
Для педагогов: Для родителей:  Форма проведения итогового мероприятия проекта:
 – создание выставки творческих работ детей, совместных работ детей с родителями.
Название итогового мероприятия проекта – «Чистота в нас и вокруг нас».
Формы работы с детьми:
Методы и приемы
Организация детей, развивающих, дидактических, сюжетно-ролевых игр с использованием различных видов деятельности.
Использование сказок, потешек, поговорок, считалок, загадок, стихотворений.
Подвижные игры. Игровые упражнения.

Формы работы с родителями:
Консультированию родителей по ведущим вопросам.
Консультации для родителей:
«Развивающие игры в ванной комнате»
-«Хорошие привычки».
-«Мы-пример своим детям».
-«Как увлечь ребенка наводить порядок и чистоту, используя   сказочных героев».
-«Эмоционально- благополучный ребенок».

Ожидаемые результаты: